|
|
Часто задаваемые вопросы
Способы оплаты услуг описаны в соответствующем разделе нашего сайта. Согласно условиям договора баланс Вашего лицевого счета на 1-е число месяца должен быть не меньше суммы абонентской платы по выбранному тарифному плану и ежемесячных дополнительных услуг. Поэтому Вы должны производить оплату до начала нового месяца. Как узнать, сколько средств на счету? Воспользуйтесь Личным кабинетом или позвоните оператору технической поддержки по единому номеру +7-495-926-72-84. Как и за что производятся списания со счета? С лицевого счета Абонента списываются: 1. Абонентская плата Включает в себя определенный объем трафика, согласно тарифному плану. Списывается в полном объеме 1 числа каждого месяца. Если на лицевом счете не достаточно средств, то списание происходит в минус, и доступ к услугам блокируется. Если Абонент в течение месяца пополнит баланс своего лицевого счета до положительного состояния, то счет будет разблокирован и доступ к услугам открыт. Например, если на счету 30 апреля было 400 рублей, а абонентская плата составляет 700 рублей, то 1 мая баланс будет -300 рублей и лицевой счет будет заблокирован. Если Абонент внесет плату 7 мая в размере 300 рублей, то доступ к услугам будет разблокирован до конца месяца. 2. Плата за трафик, превышающий объем трафика, включенного в абонентскую плату Списывается с лицевого счета по мере потребления трафика за каждый дополнительный мегабайт. Стоимость 1 Мбайта дополнительного трафика определяется согласно тарифному плану. Например, если в абонентскую плату тарифа "ТОП" включена стоимость 2 Гбайта (2048 Мбайта) трафика, то за скачанный 2049 Мбайт с лицевого счета будет списана сумма 0,86 руб. 3. Плата за дополнительные услуги (вид оплаты: единовременный) Списывается не позднее следующего рабочего дня после предоставления услуги. 4. Плата за дополнительные услуги (вид оплаты: ежемесячный) Списывается 1 числа каждого месяца, независимо от состояния лицевого счета. Что будет, если внесенный платеж меньше абонентской платы? Если Ваш платеж будет меньше абонентской платы - счет будет заблокирован, ввиду нехватки средств. Старайтесь вносить на лицевой счет сумму не меньше абонентской платы и не позднее 25 числа каждого месяца. Можно ли платить сумму больше, чем размер абонентской платы? Да. Сумма, оставшаяся на конец расчетного периода переносится на следующий месяц. В случае, если 1-го числа на Вашем лицевом счете будет недостаточно средств для списания абонентской платы, то доступ к услугам будет заблокирован. При заблокированном счете остается доступным этот сайт и страничка личной статистики. Что делать, если я не успел оплатить до 1-го числа? В этом случае Вам нужно произвести оплату. После этого с лицевого счета будет списана абонентская плата за текущий месяц в полном объеме и доступ к услугам будет разблокирован. В текущем месяце я был заблокирован. Что нужно сделать, чтобы работать в следующем? Позвонить к нам в офис и отменить блокировку. Так же можно прислать письмо на . Трафик - это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть, измеряемый в байтах. Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет, к Вам на компьютер поступает информация. Входящий трафик - это информация, приходящая на Ваш компьютер из сети. Исходящий трафик - информация, уходящая с Вашего компьютера в сеть. При расчете платы за трафик величина объема трафика учитывается с точностью до 1 Байта, при том, что: 1 кБайт = 1024 Байт, 1 МБайт = 1024 кБайт, 1 ГБайт = 1024 МБайт. Я уезжаю на месяц (два месяца). Как мне оформить добровольную блокировку? Напишите заявление, на блокировку услуг и пришлите его нам по факсу, отправьте на или принесите к нам в офис. Блокировка возможна на срок от 1 до 6 месяцев, стоимость указана в договоре. |
Разделы |
|